Это первое поколение труб Pro Circuit, которое использует спаяный глушитель с алюминиевым кронштейном. Это также одна из только двух проверенных труб, которая отвечает требуемым 94дБ без дополнительной вставки.
Комментарии гонщиков-тестеров:
«Это наиболее профессиональная выхлопная система. Ее обороты самые высокие, тяга самая длинная, и самая быстрая на верхах»
«Труба Pro Circuit немного сдает на низах в пользу мощности в середине и на верхах. Мне это нравится, потому что рывок на самом низу получается очень корявым»
«Вероятно не лучшая труба для новичков или ветеранов, потому что мощно выстреливает в середине и на верхах, но определенно лучшая для опытных и профессиональных гонщиков»
«Более мягкий низ делает CRF450 легкой на выходе из поворотов, тогда как дополнительная тяга на верхах означает, что тебе никогда не надо переключаться. Она кажется наиболее гибкой по мощности, потому что ударный низ заменили на долгую тягу на верхах»
Вот данные измерений:
Об/мин |
Мощность Pro Circuit, л.с. |
Мощность Стандарт |
---|---|---|
6000 |
36,3 |
37,2 |
7000 |
44,5 |
45,3 |
8000 |
51,6 |
50,7 |
9000 |
54,8 |
51,4 |
10000 |
53,0 |
48,7 |
11000 |
50,4 |
48,3 |
Pro Circuit достигает 54,94 л.с. на 9100 об/мин. Это на 500 об/мин выше, чем у стандартной трубы, и на 3,24 л.с. больше.
Для оценки качества всей кривой мощности МХА использует тест на стенде для определения на каких оборотах CRF450 достиг мощности 50 л.с. и как долго он остается выше этого уровня. Труба Pro Circuit преодолевает эту отметку на 7700 об/мин и держится до 11000 об/мин. Для сравнения, Pro Circuit остается на мощности выше 50 л.с. на 2600 об/мин дольше, чем стандартная труба, всего на протяжении 3300 об/мин.
Хотя выхлопная система Pro-Circuit Ti-4R разработана для гонок на закрытых трассах, он проходит тест АМА в 94дБ. Она выдает 95,6 что делает ее легальной с учетом влияния корректирующих факторов. Из всех протестированных систем, только Pro Circuit и Vance&Hines смогли пройти тест без дополнительной помощи.
<<Назад | В начало | Вперед>> |