Выберите раздел
Информация о мотокроссе Выпускная система DR.D для Honda CRF450
Комментарии гонщиков-тестеров: «Она не лишает CRF450 прекрасного низа, но добавляет мощности в середине и дальше к верхнему диапазону оборотов» «Она дает больше мощности в середине, чем стандартная труба, и удерживает ее на верхах дольше» «Она дает очень хорошее чувство контроля, которое делает ее легкой в использовании» «Труба DR.D сохраняет все плюсы стандартной трубы, но придает больше мощности и дольше тянет» «Хорошая труба для всех, кроме профессионалов» «Эта труба добавляет мощности там где она нужна без потери чувства истинного контроля, что делает CRF450 2009 года настоящей Honda” «Из всех труб, система DR.D не пукает в воду как ребенок в ванной. Она ведет себя как будто стандарт с допингом» Что покажет DR.D на стенде?Вот данные измерений:
Для оценки качества всей кривой мощности МХА использует тест на стенде для определения на каких оборотах CRF450 достиг мощности 50 л.с. и как долго он остается выше этого уровня. Труба DR.D преодолевает эту отметку на 7700 об/мин и держится до 10300 об/мин. Для сравнения, DR.D остается на мощности выше 50 л.с. на протяжении 2600 об/мин, что на 800 об/мин дольше, чем стандартная труба. Пройдет ли CRF450 с DR.D тест АМА на уровень шума?Выхлопная система DR.D не пройдет тест АМА по новому уровню 94дБ (даже если допустимый уровень будет поднят до 95,7дВ из-за влияния корректирующих факторов). Она выдает 97дБ. Однако со вставкой для снижения шума, она проходит тест на 94дБ. Сколько она стоит? 880$ (Титан/Карбон), 780$ (Титан/Титан), 680$ (Нерж.сталь/Карбон), 550$ (Нерж.сталь/Алюминий)
« Вернуться
|