Honda CR250R 1981
В 1981 году Honda решила перенести уникальные разработки в серийное производство. Honda CR250R'81 стал первым серийным мотоциклом класса 250см3 с водяным охлаждением и центральным амортизатором. Его система рычагов PRO-LINK стала основой для дальнейших разработок систем задней подвески. Спереди был установлен барабанный тормоз с встречным расположением обоих колодок против хода колеса, который прекрасно работал, хотя Honda уже была готова к серийному производству дисковых тормозов.
Но как водится, не обошлось без "детских болезней". Бывало, что ломались рамы, сцепление имело склонность проскальзывать, мотоцикл имел большой вес. Передний номер имел оригинальную форму чтобы улучшить обдув крошечных радиаторов, но выглядел так ужасно, что никто никогда не выезжал с ним на гонку.
По материалам журнала MotocrossAction
На чем гонялись отцы и деды |