Новости мотокросса. Чемпионаты Мира MX1/MX2/MX3, Европы, AMA и России
Майк Алесси возвращается в КТМ
Опубликовано: 02.10.2009
На днях журналу
Motocrossaction стали известны подробные новости из лагеря Алесси. Слухи о возвращении Майка в КТМ подтвердились, но это меньшая из всех новостей. В отличие от прошлого контракта, который был оформлен с американским представительством КТМ, уже на этой неделе Майк и его отец Тони должны были вылететь в Австрию на подписание двухлетнего контракта непосредственно с самим производителем мотоциклов австрийской марки.
![Майк Алесси](/images/riders/GoMike_alesi_3.jpg)
Но и это еще не все. Самая, пожалуй, важная из новостей заключается в том, что Майк Алесси не сможет выступить в Чемпионате АМА по суперкроссу 2010 года, но не из-за своей физической формы, а потому, что мотоцикл, на котором он должен будет выступать по контракту, не омологирован в США. В правилах омологации АМА есть ловушки, одна из них заключается в том, что до начала соревнований мотоцикл должен быть публично доступен в количестве 200 машин для мелких производителей и 400 штук для крупных (интересно, в США КТМ считается мелким или крупным? ;) Вторая ловушка заключается втом, что дата проверки количества машин настанет уже после начала сезона суперкросса, и КТМ 350SXF станет легальным только к началу сезона классического мотокросса. КТМ был уже в курсе этих ловушек, так как попадал в них когда был выпущен КТМ 250SXF.
![](/images/riders/GoAlessi1_1.jpg)
Новый мотоцикл будет иметь четырехтактный двигатель объемом 350см3 и оснащен задней подвеской с рычагами (без системы PDS). Его уже несколько раз видели на тестах в Калифорнии, и по сообщениям очевидцев, это прекрасный мотоцикл. "Он быстрый и легкий, и никого не должно удивлять, если в будущем все производители пойдут в этом направлении. Мотоциклы с мотором 450
очень быстры, в них "слишком много мотоцикла", часто можно видеть, как времена кругов увеличиваются начиная от середины и к концу заезда. КТМ 350SXF имеет достаточную мощность и при этом легко управляется."
После подписания контракта Майк протестирует свой новый мотоцикл на трассе в Мантове в Италии, после чего отправится на Мотокросс Наций поддержать команду США.
После возвращения домой в Калифорнию, Майк займется тренировками и тестированием нового мотоцикла, чтобы подготовить его к outdoor сезону 2010. Однако, до конца этого года Майк планирует выступить в Европе в двух Суперкроссах, в Бирмингеме, Англия и Женеве, Швейцария, но скорее всего на КТМ 250SXF.
![](/images/riders/GoMikeKTM.JPG)
Новый KTM 350SXF будет выглядеть не так, как этот мотоцикл Майка Алесси 2007 года
После коротких европейских гастролей Алесси вернется на свою базу, для серьезной подготовки к сезону 2010. Помимо местных соревнований, Майк планирует выступить на двух этапах Чемпионата Мира и четырех международных гонках за границей. Как заводской гонщик КТМ, Майк Алесси будет выступать вместе с Антонио Кайроли, который тоже выбрал КТМ 350SXF (и по сообщениям из некоторых источников в этом году выступал на мотоцикле с объемом 400см3 на Чемпионате Мира). После сезона 2010 Алесси планирует выступить в Чемпионате Австралии по суперкроссу, при поддержке бывшего заводского гонщика Honda и Yamaha Джеффа Лейска.
Как и сейчас, поддержка КТМ осуществляется на уровне команды и с персональным спонсорским пакетом от Jagermeister. Alpinestars останется спонсором Майка по экипировке.
« Вернуться