MX-SPORT.RU - информационный портал о российском мотокроссе. Последние новости с международных и национальных чемпионатов, описание и фото технических новинок, календарь и результаты соревнований по мотокроссу, Интернет-магазин шин и запчастей для кроссовых мотоциклов.
Ваша корзина
Новости мотокросса. Чемпионаты Мира MX1/MX2/MX3, Европы, AMA и России
Видеопрезентация Kawasaki KX450F 2010
Опубликовано: 07.08.2009
Менеджер Kawasaki рассказывает о новшествах в модели KX450F 2010 года:
- Изменены характеристики пружин и клапанов передней вилки, с внутренней поверхности труб вилки нанесено покрытие, уменьшающее трение. - Рулевая колонка сделана менее жесткой для улучшения управляемости - Настройки зажигания изменены для улучшения работы на средних оборотах. Вообще, систему зажигания можно программировать под свои возможности или под конкретную трассу, для этого надо обращаться к дилерам, у которых есть специальное оборудование. - Радиаторы стали толще и выше для улучшения охлаждения и увеличения жесткости. - Приемная труба глушителя сделана короче, чем на модели прошлого года чтобы повысить мощность на средних оборотах и улучшить надежность. - В моторе применены новые распредвалы и коленвал. Коленвал имеет бОльшую инерцию для улучшения тяги на низах. - Главное изменение в моторе - это новый поршень с конструкцией bridged-box-bottom (юбка-соединенная-мостом). Такие поршни сейчас применяются на заводских гоночных мотоциклах и в 2010 году такой поршень впервые появится на серийной модели. - Усиленный картер двигателя. - Новое сцепление, трение фриикционных пластин увеличено на 75% - Новая обтяжка сидения - Изменены параметры пружины и клапанов заднего амортизатора, внутри нанесено покрытие для снижения трения. - Измененный маятник - Изменен материал задних колодок для улучшения тормозных свойств и увеличения ресурса - Некоторые изменения в глушителе: теперь он соответствует новым требованиям по шуму и крепится на прямую к раме без резинового сайлент-блока.