Выберите раздел
Мотоциклы для мотокросса Первый взгляд на Honda CRF450R 2013Перед стартом Чемпионата Японии по мотокроссу Акира Нарита поделился фотографиями своего нового заводского мотоцикла Honda CRF450R с журналистами Transworld Motocross. В отличие от мотоцикла Евгения Бобрышева, машина Нарита выглядит как будущая серийная модель 2013 года. ![]() Нарита присоединился к команде Honda HRC после нескольких лет выступлений с собственной командой Yamaha. Он говорит, что после тестов на протяжении трех месяцев им удалось добиться серьезного улучшения по сравнению с моделью 2012 года. ![]() Его CRF450R отличается полностью новым шасси, одетым в новый по дизайну пластик. На нем установлены вилка и амортизатор Showa, но это не значит, что они появятся на стандартных мотоциклах. ![]() Похоже, что запатентованная Honda выпускная система с двумя глушителями может снова появиться в 2013 году, на этот раз на CRF450R. Труба на мотоцикле Нарита сделана на легендарной фирме Mugen Power, и по словам гонщика основное ее достоинство заключается в снижении уровня шума без ущерба для мощности. ![]() Приемная труба унаследовала прежний дизайн от модели 2009 года. Стоит отметить пластиковую защиту картера, которая не влияет на жесткость шасси. Вопреки слухам о появлении электростартера, на правой стороне двигателя видна ножка кика. ![]() Рулевой демпфер остался на прежнем месте под передним номером. ![]() Вот так выглядит секция, где труба раздваивается на два глушителя. ![]() При взгляде на мотор можно заметить гидравлический привод сцепления. Владельцы КТМ скажут, что это не новость, но возможность появления гидравлики на серийной Honda выглядит весьма обещающе. ![]() Главный цилиндр привода сцепления выглядит как серийная деталь. ![]() Еще один взгляд на Honda CRF450R Акира Нарита. « Вернуться
|