Yamaha YZ450F 2010: революционный мотоцикл для мотокросса
Опубликовано: 08.09.2009
Готовы познакомиться с радикально новой Yamaha YZ450F? Пожалуйста!
Да, теперь у Ямахи тоже есть инжектор, но это только наименее интересная новинка! Главное находится не в нем, а во всех деталях, которые его окружают. Это и наклоненный назад цилиндр, полностью новый мотор, новая рама, маятник, вилка, амортизатор. Для чего же потребовалось так основательно перетряхнуть устоявшуюся десятилетиями конструкцию, в которой казалось бы уже "все давно придумано"? Идея проста: чем ближе сконцентрирован вес мотоцикла к его центру масс, тем меньший момент надо прикладывать гонщику чтобы управлять им, меньше усилий тратить в гонке, и, как результат, ехать быстрее.
Посмотрим, что для этого предлагает Ямаха:
- Новый, наклоненный назад цилиндр - это революционное улучшение для достижения централизации массы, концентрирующее инерционные массы у центра мотоцикла. Особенностью нового дизайна является то, что впуск и выпуск поменялись местами, и теперь легкий корпус воздушного фильтра и инжектор размещаются спереди. При этом впускной тракт сделан полностью прямым для наилучшего наполнения цилиндра, что обеспечивает большую мощность.
- Цилиндр смещен относительно коленвала так, что во время такта рабочего хода шатун находится в вертикальном положении, обеспечивая передачу наибольшего момента, снижая трение поршня о стенки цилиндра. Это означает более быструю отдачу от газа.
- Новая головка цилиндра с 4-мя клапанами сделана специально под систему впрыска для YZ450F. Инжектор постоянно адаптируется к изменениям давления и температуры, обеспечивая постоянную мощность, независимо от внешних условий.
- Полностью новая двухлучевая алюминиевая рама обеспечивает лучший баланс жесткости, который дополняет мощность мотора непревзойденной легкостью управления и прохождения поворотов.
- Новый внешний вид, включая новые крылья, номерные таблички, защиту радиаторов, топливный бак и сиденье, соответствует новому стилю.
- Дополнительный прибор GYTR® Power Tuner для настройки позволяет регулировать качество смеси и параметры зажигания, подстраивая их под условия трассы и конкретного гонщика.
Новшества в двигателе включают в себя:
- Наклоненный назад цилиндр позволил инженерам сделать прямыми канала впуска и выпуска, создав тем самым наилучший путь для потока воздуха.
- На YZ450F используется безбатарейная система впрыска топлива с инжектором с 12-ю отверстиями для лучшего распыления топлива. 44 миллиметровый диффузор с интегрированными устройствами для холодного старта и регулировки холостого хода позволяет легко запускать двигатель. Система впрыска обеспечивает оптимальное соотношение топливо-воздушной смеси на любой высоте в широком диапазоне температур.
- 4-х клапанная головка цилиндра обеспечивает прекрасную эффективность сгорания и мощность.
- Профили распредвалов изменены для увеличения углов открытия и подъема клапанов для наилучшей производительности на всех оборотах.
- Диаметр цилиндра увеличен до 97мм, а ход поршня уменьшен на 2,6мм до 60,8мм, что вместе с увеличенной до 12,5:1 степенью сжатия обеспечивает действительно впечатляющую мощность.
- Расположение воздушного фильтра спереди сохраняет его от грязи и пыли из-под заднего колеса.
- Новая выпускная труба с резонатором в стиле "торнадо" эффективно гасит выхлопные газы и помогает мотору достигать выдающихся характеристик в лиапазоне низких и средних оборотов. Глушитель стал на 150мм длиннее и обеспечивает соответствие требованиям по шуму без потери мощности.
- Сцепление и компоненты трансмиссии были переработаны чтобы обеспечить гонщику лучшее ощущение при переключении передач.
Новое в шасси и подвеске:
- Алюминиевая двухлучевая рама собрана из тщательно подобранной комбинации из 16 элементов для правильного баланса жесткости и небольшого веса. Полностью симметричный дизайн дает точную управляемость, позволяя гонщикам входить и выходить их поворотов максимально быстро.
- Маятник и задняя подвеска переработаны, амортизатор смонтирован по центральной оси рамы, используя пространство, ранее занимаемое воздушным фильтром. Амортизатор имеет увеличенный расширительный резервуар, размещенный под сиденьем поперек оси мотоцикла и увеличенный до 50мм диаметр поршня. Оптимизированная конструкция обеспечивает исключительную линейность характеристики и наилучшую амортизацию.
- Вилка KYB® Speed Sensitive как следует из названия изменяет характеристику в зависимости от скорости сжатия и имеет ход на 10мм больше.
- Новый топливный бак расположен под сиденьем, что соответствует принципу централизации массы. Сиденье длинное и плоское для более свободного перемещения гонщика.
- Траверсы изменены с вылета 25 на 22мм, руль имеет четыре положения для регулировки под любого гонщика.
- Переднее и заднее крылья, номера, боковины, защита вилки имеют более агрессивный вид. Предлагаются два варианта цвета: синий и бело-красный.
Смотрите
фото и
видео на
официальном сайте Yamaha
« Вернуться