Выберите раздел
Мотоциклы для мотокросса Дино-тест мотоциклов 450F 2012Сколько "лошадок" развивают мотоциклы класса 450 и какой из них самый мощный? Журнал Motocross Action раскрыл секреты, спрятанные в цилиндрах, при помощи испытания всех мотоциклов 2012 года на диностенде. В Motocross Action слышали всякое. Например, парней, которые звонят и говорят "протестируйте мой 65-сильный CRF250". Парней, которые говорят что мы не имеем понятия о чем пишем, потомучто он только что купил новый 450 и он круче всех остальных. Парней, которые спрашивают наше мнение, удастся ли им поставить мотор от Kawasaki KX450F на раму Husquarna. Парней, которые говорят, что они гоняли на всех новых мотоциклах и между ними нет никакой разницы. Ну и иногда нм звонят и говорят, что они рады, что дождались нашего сравнительного теста, потому что им так нравится их новый мотоцикл.
МХА приветствует любые комментарии и "дворовые" тесты, но, как ты знаешь, МХА тестирует только новые мотоциклы. Они не сравнивают поезженные и настроенные или тюнингованные кем-то еще. Каждый гонщик МХА настраивет его под себя, даже если это означает замену пружин и передаточного отношения.
Но, помимо всего, МХА испытывают каждый мотоцикл на диностенде после того, как он пройдет обкатку. Все мотоциклы проверяются на одном и том же стенде, который используется уже несколько лет, что означает, что полцченные цифры сравнимы и точны. Нет двух одинаковых стедов, поэтому нельзя сравнивать результаты, полученные на разных стендах.
Вот результаты тестов мотоциклов 450 2012-го года. Вместо того, чтобы выкладывать полные графики, МХА публикуют данные мощности в нескольких точках диапазона оборотов и пиковые значения. К этому они добавили распределение в порядке мощности и краткое заключение о том, как эта мощность ощущается на мотоцикле.
Анализ полученных данныхKawasaki KX450F: Его мотор очент легок на подъем. Массивное преимущество на низах позволяет ему выстреливать из поворотов на относительно малых оборотах - что очень быстро переходит в преимущество в скорости. Этот мотоцикл спешит. Хотя его мощность падает на 10 и 11 тысячах оборотов, каждый гонщик чувствует, что это снижение не вредит общей характеристике мотора. Почему? Потому что этот мотоцикл так быстро разгоняется, что он делает свое дело уже тогда, когда другие еще только разогреваются.
Yamaha YZ450F: Ты никогда не догадаешься, что 2012 YZ450F выдает наибольшую максимальную мощность, потому что до 8500 об/мин его мощность самая маленькая (из-за ограничивающего мощность глушителя). К 9000 оборотов YZ450F становится сам собой и у него самая сильная тяга на верхах. Многие гонщики говорили, что мощность проявляется немного с запозданием, но мягкий переход от низов к верхам дает ощущение, что рабочий диапазон очень широк. Плюс к этому, новый глушитель делает YZ450F медленнее на оборотах ниже середины, что неплохо.
Suzuki RM-Z450: Это реально хороший мотор. Он не является выдающимся или особенным в любой части своей кривой мощности, но он тянет в широком диапазоне и эта тяга очень хорошо чувствуется. Всем гонщикам понравился характер мотора и ощущение его адекватности.
KTM 450SXF: Благодаря карбюратору KTM 450SXF выдает самый широкий, самый легкий в применении и самый управляемый диапазон мощности. Его мощность работает очень хорошо на любых оборотах. Он никогда не рвет как Kawasaki, но при этом его мощность нарастает, нарастает и нарастает. У него самый длинный диапазон, потому что он выдает достойную мощность на любых оборотах. Можно даже почувствавать, как вибрация двигателя передается на грунт. Это лучший мотор для гонщиков среднего уровня.
Honda CRF450: Кому-то нужно было показать самую меньшую мощность среди 450 2012-го года и это сделала Honda CRF450. МХА не ожидали, что он окажется быстрым, так как с прошлого года в моторе не сделали никаких изменений, и он был весьма слабеньким в 2011-м. При этом мотор CRF450 очень отзывчив, сбалансирован и приятен для езды. Его работу один из гонщиков назвал "нет рывка, нет тяги, нет скорости". Из-за того что он очень предсказуем и удобен для езды, гонщики позволяли себе ехать на нем более агрессивно, чем на более мощных мотоциклах.
KTM 350SXF: Роджер ДеКостер считает, что это очень хороший мотоцикл для тех, кто переходит их класса 250. Вот почему он посадил на него Марвина Мюскена и Кена Рокзена, когда они гонялись в классе 450. Но это не мотоцикл класса 450. Это 350, что означает, что его надо крутить (максимальная мощность при 12200 об/мин). Так как он не дотягивает до 50 л.с., ехать на нем нужно с большим воодушевлением, чем на 450. При весе 236 фунтов он совсем не легок, но благодаря высоким оборотам и меньшим вращающимся массам поршня, клапанов и коленвала, он кажется более легким, чем есть на самом деле.
« Вернуться
|