Выберите раздел
Мотоциклы для мотокросса Рейтинг кроссовых мотоциклов класса 250 4Т 2014 года
Верь или не верь, но лучший четырехтактный 250 для тебя здесь, на этих страницах, но только если ты готов честно ответить на следующие вопросы:
Первое место: Kawasaki KX250FЭто уже третий год подряд, когда Kawasaki KX250F выигрывает знаменитый контест "250 Four-Stroke Shootout". И это седьмая победа за 14 лет, с тех пор как MXA начал проводить тестирование четырехтактных 250. Почему Kawasaki остается таким превосходным мотоциклом с тех пор как он заслужил славу в 2006-м? С самого начала его мотор был невероятно хорош. С добавлением второго инжектора для лучшего распыления на высоких оборотах, он стал еще лучше. И у KX250F лучший мотор в 2014-м.
Мощность?41,14 л.с. при 12200 об/мин Недостатки?Рано или поздно Kawasaki будет нужно обратить внимание на слона в посудной лавке. Шасси KX250F нуждается в обновлении. Первой целью инженеров должно быть снижение склонности к недостаточной поворачиваемости. Команда MXA полностью отдает себе отчет в том, что в этом желании нужна осторожность (посмотрите на Honda CRF250 или Yamaha YZ450F), но рама KX250F может быть лучше. Также они считают, что Kawasaki нужно внимательнее отнестись к трансмиссии, слабым тормозам, слабому сцеплению, массивному стилю и надежности на грани приемлемого. Это большой список пожеланий, но ему должны уделить внимание, прежде чем гонщики MXA преклонят голову в любви к KX250F. Итог?Это машина, на которой любой может побеждать.Никто не был разачаровн мощностью KX250F, и все гонщики были влюблены в его мощный мотор с широким диапазоном мощности. О Kawasaki KX250F 2014 нужно судить по мощи его двигателя. Если бы любой другой производитель сделал мотор с лучшими характеристиками, KX250F перестал бы быть таким привлекательным. Но до той поры мы будем смотреть со снисхождением на его посредственные качества, чтобы получать удовольствие от наилучшего.
Второе место: Yamaha YZ250FПосле лет непрерывного недовольства от владельцев, дилеров и MXA, Yamaha в итоге прислушалась к ним и представила полностью новый YZ250F. Он показывал признаки своего возраста уже почти десятилетие, но Yamaha ничего не делала с этим. Yamaha YZ250F имел отличие, будучи последним карбюраторным четырехтактником из "большой пятерки", но не более того.
Мощность?40,61 л.с. при 12100 об/мин. Недостатки?YZ250F вылитая копия YZ450F. Тот неплох, но и не хорош. YZ450F имеет тенденцию к очень свободному поведению на входе в поворот, и YZ250F тоже рыскает в поиске зацепа. Различие в том, что некомфорная вялость не так заметна на Yamaha YZ250F. Гонщики усердно пытались найти правильные настройки для натяга пружины и положения вилки в траверсах, чтобы получить сбалансированное шасси. Но даже после этого гонщикам приходилось бороться с гуляющим рулем на входе в поворот, слабым передним тормозом и неудобным изгибом руля. Итог?Yamaha YZ250F прекрасный выбор для тех, кто не любит зеленый цвет. Он хорошо упакован, чтобы побеждать в гонках прямо из шоу-рума дилера, и при весе 221 фунт (99,5кг) это самый легкий 250 4Т. YZ250F мог бы быть на вершине подиума, если бы не несколько мелких недостатков. Но независимо от этого, это классный мотоцикл.
Третье место: Suzuki RM-Z250Должно быть в Suzuki остались довольны своим местом в прошлогоднем рейтинге MXA, поскольку они остались почивать на лаврах в этом году. Кроме минимальных изменений в цвете пластика и настроек электроники, Suzuki RM-Z250 2014 - точная копия модели 2013. Хотя приятно, что Suzuki не портит того, что было хорошо, но беспокоит, что они не делают ничего чтобы исправить то, что было плохо.
Мощность?39,23 л.с. при 12200 об/мин Недостатки?Распакованный из коробки, это прекрасный мотоцикл. Но вместе с тиканьем мото-часов мотоцикл начинает показывать признаки износа. Сцепление не способно выдержать ежедневные интенсивные тренировки. Тормоза грустные. В дополнение к этому, бепокойство доставляют дешевые болты и хлипкий рычаг горячего старта. Но эти недостатки тривиальны по сравнению с главным: на прошедших через MXA тестовых мотоциклах мотор терял несколько лошадиных сил по мере наката мото-часов. Если ты владелец Suzuki, удели особое внимание состоянию поршня, колец и износу клапанов. Итог?Suzuki RM-Z250 победил в тесте в 2011-м. С тех пор он медленно терял свою привлекательность. Это хороший мотоцикл для широкого круга гонщиков, но он уже навяз в зубах. При этом, если ты ищешь мотоцикл с лучшей управляемостью, Suzuki RM-Z250 - это твой путь.
Четвертое место: KTM 250SXFЭтот мотоцикл способен выиграть любой тест в классе 250, но этого никогда не случиться при текущей его конфигурации. 250SXF - это белая ворона в линейке KTM. Да, его мотор выдает почти 43 л.с., что больше, чем любой другой серийный 250 4Т, но голые цифры не могут победить, если эта мощность находится не в том месте и подвеска не позволяет передать ее на грунт.
Мощность?42,89 л.с. при 13500 об/мин. Недостатки?Вот слабые места KTM 250SXF: Итог?Сколько раз уже было сказано, что KTM 250SXF так близок к тому, чтобы стать лучшим мотоциклом в классе 250? Но каждый год австрийцы настаивают на производствемотоцикла на европейский вкус, вместо того, чтобы настроить его на американский лад. Дайте ему достойную тягу в середине оборотов и эластичную подвеску, и мы простим ему вес электростартера. Но мотор, который выдает максимум тяги на 14000 оборотов и вилка, от которой расшатывает зубы никогда не дадут ему преимущества на этом берегу.
Пятое место: Honda CRF250Honda CRF250 отличилась тем, что является вторым по количеству обновлений в 2014 году. Honda опустила вниз лучи рамы, увеличила компрессию двигателя, внедрила впрыск с двойным таймингом, усилила трансмиссию, добавила второй глушитель, перенастроила подвеску и засунула все это в измененное шасси CRF450. Простительно, если ты подумал, что такое количество изменений означает делает мотоцикл разительно отличающимся от предыдущей версии. Это не так. Если тебе нравился прошлогодний Honda CRF250, то теперь он будет нравиться тебе еще больше.
Мощность?37,25 л.с. при 11200 об/мин. Недостатки?Honda CRF250 2014 сохранил тот же уровень комфорта в части эргономики, вместе с острой управляемостью и общей легкостью, что мы привыкли ожидать от Honda. Но все гонщики считают, что Honda сделала шаг назад по сравнению с моделью 2013 года. Как так? Давайте посчитаем. Итог?Это больно - ставить Honda на последнее место, потому что незадолго до этого он побеждал в рейтинге (в 2009-м). По состоянию на 2014 год, Honda CRF250 - прекрасный мотоцикл для новичков и начинающих.
Здесь ты найдешь лучший для себя 250.Нет такого мотоцикла, который был бы хорош для всех. Разные производители используют разные подходы к оценке того, что есть оптимальный продукт для потребителя. Сразу понятно, что Kawasaki полагается на взрывной мотор, Yamaha смешивает мощность с хорошей подвеской, Honda фокусируется на легком управлении, KTM лидирует на диностенде, а Suzuki работает с прицелом на управляемость.
Лучший мотоцикл для начинающего.Honda CRF250: боссы Honda явно следовали принципу "тише едешь дальше будешь" когда думали над CRF250 и CRF450. Это не так плохо, для того кто только перешел из "детского" класса или гонщиков-новичков. Комбинация хорошей тяги на низах, легкой подвески и острой управляемости это именно то, что нужно медленному гонщику. Это внушающий уверенность гоночный мотоцикл начального уровня, но нужно помнить, что юниоры могут захотеть больше мощи под баком уже скоро. Лучший мотоцикл для ветерана.Yamaha YZ250F: обычно ветераны ездят на низах и середине оборотов и переключаются до того как мотор превращается в искривитель простанства. Как раз тут YZ250F работает лучше всего. Ему нет равных на средних оборотах. Также благодаря умеренной тяге на верхах он дает неуверенному гонщику чувствовать себя профессионалом. Конечно, в этом помогает недосягаемая подвеска Kayaba SSS, которая мягкая и прощающая для всех, кроме самых тяжелых гонщиков. Лучший мотоцикл для ограниченного бюджета.KTM 250SXF: Гонщики MXA не смогли припомнить, когда последний раз с KTM 250SXF случались механические проблемы. Когда-то он был аутсайдером, но теперь KTM вступил в игру по-серьезному. 250SXF - это результат долгой работы и внимания к деталям. Мотор, сцепление, трансмиссия и тормоза неуязвины. Хотя он стоит дороже, чем предложения от японцев, результат превосходит входную стоимость. Лучший мотоцикл для профессионала.KTM 250SXF: Не путайте с лучшим мотоциклом для быстрых гонщиков. Кроссменам среднего уровня и экспертам лучше подойдет Kawasaki KX250F или Yamaha YZ250F. Но если ты собираешься квалифицироваться в AMA National, то наверняка у тебя есть талант крутить мотор до 14 тысяч и доверенный настройщик подвески, чтобы устранить ее недостатки. KTM - самый быстрый мотоцикл, когда он в самых быстрых руках.
Мощность и крутящий момент мотоциклов теста 2014 Motocross Action 250.Может показаться странным, что мотоцикл, который выиграл в большинстве категорий не победил в тесте "MXA's 250 Four-Stroke Shootout"; однако, не все характеристики имеют одинаковое значение. Например, только потому, что мотоцикл имеет лучшие тормоза или хорошее сцепление, не значит, что другие качества, такие как мощность илои подвескамогут быть оценены выше, чем они есть на самом деле.Этот контест не построен только на цифрах, но следующая таблица поможет лучше понять, в чем каждый мотоцикл превосходит остальные, а в чем уступает. Motocross Action рекомендует сфокусироваться на тех областях, которые более важны именно для тебя. У какого мотоцикла характеристика мотора лучше всего подходит для гонок?1. Kawasaki KX250F У какого мотоцикла самый широкий рабочий диапазон оборотов?1. Kawasaki KX250F У какого мотоцикла легче всего управлять мощностью?1. Yamaha YZ250F Какой мотоцикл легче выиграет старт?1. KTM 250SXF Какой мотоцикл лучше всех ведет себя в поворотах?1. Suzuki RM-Z250 У какого мотоцикла лучшая общая управляемость?1. Yamaha YZ250F У какого мотоцикла лучший амортизатор задней подвески?1. Kawasaki KX250F У какого мотоцикла лучшая вилка?1. Yamaha YZ250F У какого мотоцикла лучшее сцепление?1. KTM 250SXF У какого мотоцикла лучшие тормоза?1. KTM 250SXF Какой мотоцикл предпочли гонщики Motocross Action?1. Kawasaki KX250F
Журнал Motocross Action, Март 2014 Копирование данного материала без разрешения администратора сайта mx-sport.ru запрещено. « Вернуться
|