Выберите раздел
Мотоциклы для мотокросса Kawasaki полностью обновит KX85 в 2014 годуKawasaki анонсировала модели KX85 и KX100 2014-го года, которые подверглись серьезной модернизации. КХ100 у нас вообще не встречается и не продается, поэтому мы рассмотрим только новшества КХ85.
![]()
В первую очередь, это новый двигатель с рядом усовершенствований, направленных на увеличение мощности с увеличенным крутящим моментом на низах и в середине диапазона оборотов. Обещают, что мощность вырастет на 20%, а бОльший крутящий момент поможет начинающим гонщикам.
![]()
Изменения мотора КХ85 направлены на улучшение его характеристик и надежности. Головка цилиндра имеет новую форму с уменьшенной камерой сгорания для увеличения мощности, а новая прокладка стала на 1мм толще для предотвращения детонации. Цилиндр с никасилевым покрытием имеет увеличенное выпускное окно, поднимающее максимальную мощность. Новый поршень с более длинным пальцем более надежен, а использование только одного кольца снижает трение и улучшает отклик мотора.
![]()
Все эти изменения дополняются новыми настройками карбюратора 28mm Keihin PWK. Дальнейшее усовершенствование выпускного клапана мощности (шторки) Kawasaki Integrated Power-valve System (KIPS®) заключается в двух независимых шторках для каждого окна, которые заменили предедущий дизайн из трех деталей, что упростило конструкцию и повысило надежность.
![]()
Другие изменения для повышения надежности заложены в новом коленвале, который теперь имеет размер 83мм, на 2мм больше, чем предыдущий, и имеет резиновую вставку специальной формы, которая закрывает обработанную часть около шатунного пальца. Этот резиновый блок уменьшает объем картера коленвала, чтобы увеличить скорость подачи топлива на низах.
![]()
Большая мощность означает большее тепловыделение, но радиатор КХ85 имеет охлаждающую способность на 52% больше, что улучшает режим работы мотора и увеличивает его ресурс.
6-скоростная трансмиссия работает мягко и четко, и в то же время очень надежна благодаря хромированию концов вилок и измененияям в сцеплении.
![]()
Среди других проверенных в гонках решений улучшенное шасси с перевернутой 36-мм вилкой с регулировкой сжатия и полностью настраиваемая задняя подвеска Uni-trak, которые обеспечивают прекрасную управляемость на самых сложных трассах.
![]()
Новый задний амортизатор с алюминиевым корпусом на 150 грамм легче, а новые винты регулировки по кликампозволяют настраивать подвеску быстро и точно.
![]() Новые тормоза с фигурными дисками позволяют тормозить более интенсивно. Передний 220-мм и задний 194-мм диски обеспечивают эффективное торможение, даже в грязевых условиях. Передний тормозной шланг теперь проходит за передней осью, а его направляющие сделаны так же, как на старших моделях. Новый КХ85 стандартно обут в шины Dunlop MX51.
![]() Стальная рама КХ85 усилена в нужных местах, чтобы обеспечивать легендарную управляемость Kawasaki, а значительные изменения эргономики и стиля придают мотоциклу свежий и современный вид. Сиденье стало немного ниже, а новый более широкий и высокий руль имеет три позиции для регулировки по высоте и два положения для крепления к траверсе.
![]() Новый дизайн выглядит по чемпионски. Пробка бака стала на 20мм ниже, а новый пластик и кожа сиденья придают мотоциклу стремительный вид.
![]() Все фото нового Kawasaki KX85 2014 можно посмотреть в Фотогалерее « Вернуться
|