Выберите раздел
Мотоциклы для мотокросса Kawasaki полностью обновит KX85 в 2014 годуKawasaki анонсировала модели KX85 и KX100 2014-го года, которые подверглись серьезной модернизации. КХ100 у нас вообще не встречается и не продается, поэтому мы рассмотрим только новшества КХ85.
В первую очередь, это новый двигатель с рядом усовершенствований, направленных на увеличение мощности с увеличенным крутящим моментом на низах и в середине диапазона оборотов. Обещают, что мощность вырастет на 20%, а бОльший крутящий момент поможет начинающим гонщикам.
Изменения мотора КХ85 направлены на улучшение его характеристик и надежности. Головка цилиндра имеет новую форму с уменьшенной камерой сгорания для увеличения мощности, а новая прокладка стала на 1мм толще для предотвращения детонации. Цилиндр с никасилевым покрытием имеет увеличенное выпускное окно, поднимающее максимальную мощность. Новый поршень с более длинным пальцем более надежен, а использование только одного кольца снижает трение и улучшает отклик мотора.
Все эти изменения дополняются новыми настройками карбюратора 28mm Keihin PWK. Дальнейшее усовершенствование выпускного клапана мощности (шторки) Kawasaki Integrated Power-valve System (KIPS®) заключается в двух независимых шторках для каждого окна, которые заменили предедущий дизайн из трех деталей, что упростило конструкцию и повысило надежность.
Другие изменения для повышения надежности заложены в новом коленвале, который теперь имеет размер 83мм, на 2мм больше, чем предыдущий, и имеет резиновую вставку специальной формы, которая закрывает обработанную часть около шатунного пальца. Этот резиновый блок уменьшает объем картера коленвала, чтобы увеличить скорость подачи топлива на низах.
Большая мощность означает большее тепловыделение, но радиатор КХ85 имеет охлаждающую способность на 52% больше, что улучшает режим работы мотора и увеличивает его ресурс.
6-скоростная трансмиссия работает мягко и четко, и в то же время очень надежна благодаря хромированию концов вилок и измененияям в сцеплении.
Среди других проверенных в гонках решений улучшенное шасси с перевернутой 36-мм вилкой с регулировкой сжатия и полностью настраиваемая задняя подвеска Uni-trak, которые обеспечивают прекрасную управляемость на самых сложных трассах.
Новый задний амортизатор с алюминиевым корпусом на 150 грамм легче, а новые винты регулировки по кликампозволяют настраивать подвеску быстро и точно.
Новые тормоза с фигурными дисками позволяют тормозить более интенсивно. Передний 220-мм и задний 194-мм диски обеспечивают эффективное торможение, даже в грязевых условиях. Передний тормозной шланг теперь проходит за передней осью, а его направляющие сделаны так же, как на старших моделях. Новый КХ85 стандартно обут в шины Dunlop MX51.
Стальная рама КХ85 усилена в нужных местах, чтобы обеспечивать легендарную управляемость Kawasaki, а значительные изменения эргономики и стиля придают мотоциклу свежий и современный вид. Сиденье стало немного ниже, а новый более широкий и высокий руль имеет три позиции для регулировки по высоте и два положения для крепления к траверсе.
Новый дизайн выглядит по чемпионски. Пробка бака стала на 20мм ниже, а новый пластик и кожа сиденья придают мотоциклу стремительный вид.
Все фото нового Kawasaki KX85 2014 можно посмотреть в Фотогалерее « Вернуться
|